Дом, отдых, хобби

гарантийный ремонт товара из интернет-маагзина - вопрос №957189

Добрый день! Мною был приобретен телевизор в интернет-магазине, которым и была осуществлена доставка (за 300 км) за дополнительную плату. Через два месяца обнаружен дефект (черная полоса). Вопросы:

1. По всей видимости сдать и вернуть деньги за него я не могу, необходим гарантийный ремонт в сервис-центре?

2. Должен ли интернет-магазин забрать и доставить для ремонта телевизор и обратно самостоятельно? нужно ли это оплачиватьдополнительно?

3. Могу ли я требовать замену товара на период ремонта телевизора?

февраль 17, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  • Сергей Леонидович - аватарка

    Сергей Леонидович

    1-й в Доме и отдыхе

    Сочуствую, но везти придется Вам... 

    В остальном все просто, интернет магазин у Вас в закладках, зайдите и все эти вопросы задайте консультанту этого магазина. У каждого магазина свои дополнительные услуги..

    февраль 17, 2014 г.
  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    Добрый вечер, Сергей.

    я Вам советую обратиться с вопросом в отдел по «Защите прав потребителей» в Вашем районе проживания, они имеют уже большую практику разрешенных ситуаций в данном направлении и они вам подробно объяснят алгоритм Ваших действий и какие документы необходимо собрать и оформить. Вопросов с возвратом бытовой техники интернет-магазинам очень много.

    С уважением, Светлана.

    февраль 17, 2014 г.

Похожие вопросы

Где можно приобрести кепку da...

февраль 21, 2014 г.

Дом, отдых, хобби

шуба из меха горного козла...

февраль 21, 2014 г.

Дом, отдых, хобби