Религия

Амен - имя Иисуса Христа? - вопрос №958807

В католической энциклопедии написано: " В Новом Завете Амен употребляется также и как одно из имен Божиих (Откр 3, 14) ".

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия (Откр.3:14) (Русский синодальный перевод)

Et angelo Laodiciae ecclesiae scribe haec dicit Amen testis fidelis et verus qui est principium creaturae Dei (Rev.3:14) (Вульгата — латинскаяБиблия)

Амен — имя Иисуса Христа?

февраль 18, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ильина Марина Владимировна - аватарка

    Ильина Марина Владимировна

    8-й в Религии

    В Библии встречается около 200 имен и титулов Христа. Ниже приведены некоторые из наиболее известных, организованные в три раздела согласно тому, что они отражают относительно природы Христа, Его положения в триединстве Бога и Его работы на земле за нас.

     Первое имя Еммануил-что значит с нами Бог. и Аминь -тоже имя Иисуса Христа. 

    Природа Христа.
    Краеугольный камень (Ефесянам 2:20) – Иисус является краеугольным камнем здания, которым является Его Церковь. Он скрепляет вместе иудеев и язычников, мужчин и женщин – всех святых любых возрастов и с любых мест в одну структуру, построенную на общей для всех вере в Него.

    Первенец, выше всего творения (Колоссянам 1:15) – не первый, сотворенный Богом, как кое-кто неправильно утверждает, потому что стих 16 говорит, что все вещи были созданы через и для Христа. Значение этого имени, скорее, в том, что Христос занимает приоритет первенца над всем; что Он обладает самым высоким рангом во вселенной; Он – выше всех остальных; Он стоит во главе всего.

    Глава Церкви (Ефесянам 1:22; 4:15; 5:23) – Иисус Христос, а не король или папа, является единственным высшим, верховным правителем Церкви – тех, за кого Он умер и кто возложил свою веру на Него для спасения.

    Святой (Деяния 3:14Псалом 15:10) – Христос свят, и в божественной, и в человеческой природе, и является источником святости для Своих людей. Благодаря Его смерти мы стали святыми и чистыми перед Богом.

    Судья (Деяния 10:422 Тимофею 4:8) – Господь Иисус был назначен Богом, чтобы судить мир и распределять плоды вечности.

    Царь царей и Господь господ (1 Тимофею 6:15Откровение 19:16) – Иисус имеет власть над всеми владыками на земле, над всеми царями и правителями, и никто не может помешать Ему осуществлять Свои цели. Он руководит ими, как Ему угодно.

    Свет миру (Иоанна 8:12) – Иисус пришел в мир, омраченный грехом, чтобы пролить свет жизни и истины через Свою работу и Свои слова. Тем, кто верит в Него, Он открывает глаза и позволяет ходить в свете.

    Владыка благоденствия (Исаии 9:6) – Иисус пришел не для установления благоденствия в мире, но для учреждения мира между Богом и человеком, которые были разлучены грехом. Он умер, чтобы примирить грешников со святым Богом.

    Сын Божий (Луки 1:35Иоанна 1:49) – «единственный Сын у Отца» (Иоанна 1:14). Используется 42 раза в Новом Завете, утверждая божественность Христа.

    Сын Человеческий (Иоанна 5:27) – используемая в противоположность «Сыну Божьему», эта фраза подтверждает человеческую природу Христа, которая сосуществует с Его божественностью.

    Слово (Иоанна 1:11 Иоанна 5:7–8) – второе Лицо триединого Бога, Которое сказало – и было сделано, Которое произвело все из ничего при творении, Которое было в начале у Бога Отца и было Богом, и Которым все было создано.

    Слово Божье (Откровение 19:12–13) – имя, данное Христу, которое неизвестно для всех, кроме Него. Оно указывает на тайну Его божественной личности.

    Слово Жизни (1 Иоанна 1:1) – Иисус не только говорил слова, которые ведут к вечной жизни, но, согласно этому стиху, Он сам является Словом Жизни, имея в виду вечную жизнь радости и удовлетворения, которую Он обеспечивает.

    Положение в Троице.
    Альфа и Омега (Откровение 1:8; 22:13) – Иисус назвал Себя началом и концом всех вещей, что является указанием на истинного Бога. Это утверждение вечности может быть применено лишь к Богу.

    Эммануил (Исаии 9:6; Матфея 1:23) – что буквально значит «С нами Бог». И Исаия, и Матфей утверждали, что Христос, рожденный в Вифлееме, был Богом, пришедшим на землю в образе человека, чтобы жить среди Своего народа.

    Я ЕСТЬ (Иоанна 8:58; ср. с Исход 3:14) – когда Иисус приписывал себе этот титул, иудеи попытались побить Его камнями за богохульство. Они понимали, что Он объявил себя вечным Богом, неизменным Иеговой Ветхого Завета.

    Господь всех людей (Деяния 10:36) – Иисус является суверенным правителем над всем миром и всем, что находится в нем, во всех странах, и в частности над избранным Божьим народом – язычниками и евреями.

    Истинный Бог (1 Иоанна 5:20) – это прямое утверждение, что Иисус является истинным Богом. Так как Библия учит, что есть только один Бог, это является описанием Его природы как Личности Троицы.

    Его работа на земле.
    Зачинатель и Свершитель веры (Евреям 12:2) – спасение достигается через веру, являющуюся Божьим даром (Ефесянам 2:8–9), а Иисус является основателем нашей веры и ее свершителем. От начала и до конца Он является источником и основой веры, которая спасает нас.

    Хлеб Жизни (Иоанна 6:35, 48) – как хлеб поддерживает жизнь в физическом смысле, так и Иисус является хлебом, который дает и поддерживает жизнь вечную. Бог дал манну в пустыне, чтобы накормить Свой народ, и Он дал Иисуса, чтобы дать нам вечную жизнь через Его тело, преломленное за нас.

    Жених (Матфея 9:15) – изображает Христа как Жениха, а Церковь – как Его Невесту, раскрывая особые отношения между ними. Мы связаны друг с другом заветом благодати, который не может быть нарушен.

    Освободитель (Римлянам 11:26) – так же как израильтяне нуждались в Божьем освобождении от египетского рабства, так и Христос является нашим Освободителем от рабства греха.

    Хороший пастух (Иоанна 10:11, 14) – в библейские времена хороший пастух был готов рисковать жизнью, чтобы защитить своих овец от хищников. Иисус отдал жизнь за Своих овец – Он заботится, воспитывает и кормит нас.

    Первосвященник (Евреям 2:17) – иудейские первосвященники входили в храм раз в год, чтобы искупить грехи людей. Господь Иисус раз и навсегда совершил эту миссию для Своего народа на кресте.

    Божий Ягненок (Иоанна 1:29) – Закон Божий требовал безупречную жертву как искупление за грех. Иисус стал Ягненком, пришедшим покорно на заклание, показывая Свое терпение в страданиях и готовность умереть.

    Посредник (1 Тимофею 2:5) – тот, кто находится между двумя сторонами с целью их примирения. Христос является единственным посредником, который примиряет людей и Бога. Молитва Марии или святым является идолопоклонством, поскольку пренебрегает этой важнейшей ролью Христа и приписывает роль посредника кому-то другому.

    Скала (1 Коринфянам 10:4) – как живительная вода текла со скалы в пустыне, по которой Моисей ударил, так и Иисус является скалой, из которой течет поток живой воды вечной жизни. Он – твердыня, на которой мы строим свои духовные дома, чтобы никакой шторм не смог поколебать их.

    Воскресение и Жизнь (Иоанна 11:25) – В Иисусе воплощено средство для воскресения грешников к вечной жизни подобно тому, как Он воскрес из мертвых. Наши грехи погребены с Ним, и мы воскреснем для обновленной жизни.

    Спаситель (Матфея 1:21Луки 2:11) – Он спасает Своих людей, умерев ради их искупления; послав Святого Духа, чтобы обновить их Своей силой; позволив им преодолеть своих духовных врагов путем поддержания их в испытаниях и в смерти; и поднимая их в последний день.

    Истинная виноградная лоза (Иоанна 15:1) – виноградная лоза поставляет все, что ветвям (верующим) необходимо, чтобы производить плоды Духа – живую воду спасения и питание из Слова.

    Путь, Истина и Жизнь (Иоанна 14:6) – Он является единственным путем к Богу, единственной правдой в мире лжи и единственным истинным источником вечной жизни. Он воплощает в Себе все это как во временном, так и в вечном смысле.

    Спасибо за вопрос. Очень хороший вопрос.

    февраль 12, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

Можно ли крестится второй раз?

август 16, 2011 г.

Религия

Решено

пост перед причастием

сентябрь 14, 2009 г.

Религия