Юриспруденция

Решено

Серый товар - вопрос №962255

В интернет-магазине был приобретен объектив Canon с якобы официальной гарантией производителя. Придя в авторизованный сервисный центр по гарантии и проверив там серийный номер изделия, выяснилось, что данное изделие является «серым», незаконно ввезенным в РФ и, соответственно, гарантийному ремонту не подлежит. ВОПРОС: имею ли я в данном случае право прийти в магазин, продавший мне заведомо ложно-«белый» товар и потребовать вернуть деньги,возвратив товар? Какие законы нарушил магазин? (если можно, прям номера статей) Спасибо.

февраль 21, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Обухова Анастасия Александровна - аватарка

    Обухова Анастасия Александровна

    1469-й в Юриспруденции

    Добрый день.

    Вам следует воспользоваться ФЗ «О защите прав потребителя» и составить претензию в двух экземплярах. На Вашем экземпляре должны расписаться о принятии с указанием даты Ф. И.О принявшего и его должности. Можно отправить претензию и почтой, но обязательно заказным письмом с уведомлением. Уведомление о получении подколите к вашей копии (экземпляру) претензии. если ответа не будет или будет отказ можете обращаться в суд. 

    В соответсвии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей  «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».

    Согласно пункту 1 статьи 19 Закона «потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем.

    Но основании п.5 ст.18 Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    А также Вам необходимо руководствоваться статьями Гражданского Кодекса РФ :  309, 310, 450, 452 и 503 .

    С уважением, Консультант Prime legal LLC   Обухова Анастасия Александровна 

    тел. + 7 (495) 649-87-37

    primelegal.ru/ 

     

    февраль 21, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

vip

Возврат напольных весов

февраль 16, 2014 г.

Юриспруденция

ответ на претензию

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция