Психология
Проблемы на работе. - вопрос №968553
Добрый день. Ситуация следующая: я решила сменить место работы и написала заявление. У меня его приняли все шло гладко. Уйти решила из-за отвратительного отношения начальства к сотрудникам. Мы ( администраторы) всегда держались «особняком» и казалось, что все хорошо. Но. На фоне нервов и переживаний я начала заболевать и решила взять официальный больничный. И тут понеслось… Те смены в которые бы
февраль 26, 2014 г.
-
Всего ответов: 4
-
Анастасия, то что Вы сделали — это называется позаботились о себе. И в Вашей ситуации сделать это было необходимым потому, что тяжелая обстановка на работе могла бы развить у Вас какой-нибудь психоз или невроз. Уходить из коллектива всегда тяжело! А уходить из конфликтного коллектива — еще тяжелее. Поэтому то, что случилось — будем считать для этого коллектива — нормой, а Вам такая норма не нужна.
Отвечая на Ваш вопрос о том, есть ли дружные коллективы и хорошие отношения, можно так ответить: «Конечно же есть! Только Вы еще к ним не пришли, но, возможно, Вы уже близки к такому коллективу». Мне в Вас очень понравилась Ваша решимость! Не все люди делают то, что делаете Вы. А это уже говорит о задатках сильной личности, способной позаботиться о себе самостоятельно!
Если Вы сама по-себе не конфликтная натура, тогда вполне вероятно на новой работе у Вас сложатся хорошие отношения в коллективе, и особенно с начальством. И я искренне Вам этого желаю и надеюсь, что новое начальство более адекватное! Мира, света и добра Вам!
-
Анастасия, вы пишите:" На фоне нервов и переживаний я начала заболевать и решила взять официальный больничный". В этой ситуации вы повели себя правильно , т.к. во-первых, будучи нездоровой навряд ли вы были бы эффективны на рабочем месте, а во-вторых, я думаю, что, заболев, и другие администраторы на вашем месте приняли бы такое же решение.
Ваше право принимать решения и нести за них ответственность. О том, что «Видеть эти лица я буду еще долго». Вы не можете повлиять на поведение ваших бывших коллег, а вот свое отношение к этой ситуации можете изменить, оставаясь спокойной и уверенной, не принимая ее на свой счет.
В новом коллективе будьте доброжелательны, не вступайте в конфликты, узнайте требования, нормы, правила, существующие в компании, не рассказывайте в коллективе о каких-либо сложностях, о личной жизни пока не познакомитесь с коллективом поближе. А дальше — по ситуации. Удачи Вам!
-
Оставаться доброжелательной. Люди разные бывают. Коллективы тоже. ..«Из- за отвратительного отношения начальства к сотрудникам»… обстановка в коллективе в целом нестабильная… сотрудники, отражение руководства… кто- то приспосабливается… Сделайте вывод и не обижайтесь на них. Ведите себя миролюбиво, оставайтесь искренней, такой, какая Вы, есть., а людям умейте прощать их слабости. Удачи!
-
Анастасия, конфликты в коллективе возникают и будут возникать всегда. Потому и нужны мы, HRы. Коллектив — это как стайка дикообразов во время дождя: если слишком близко друг у другу — колется, слишком далеко — холодно :)
Сохранять нейтралитет и оставаться в стороне — тоже не лучшая стратегия: Вас будут избегать и не принимать в расчет Вашу точку зрения.
В новом коллективе будьте доброжелательной, присмотритесь к людям в первый месяц — два. А потом уже решайте, хочется ли Вам с ними сблизиться. А на работе часто возникает дружба на всю жизнь, приятельские отношения с коллегами, которые Вам еще не раз могут встретиться на других местах работы, семинарах, конференциях и т.п. Многие из них впоследствии могут оказать Вам помощь в работе, дать Вам рекомендацию, поделиться полезными связями.
На работе мы проводим четверть жизни, и в это время надо не забывать жить полноценно.
Похожие вопросы
Я не могу понять кем я хочу быть?! Чем я хочу заниматься? Помогите определиться.
сентябрь 23, 2011 г.