Юриспруденция

отказываются менять товар ненадлежащего качества - вопрос №96883

Здравствуйте помогите, купила велосипед 9 июля 2011г покаталась сразу же часа 3, слетела цепь и стал скрепеть на сл день пришла(тк как в этот день уже было поздно они не работали) с просьбой обменять на такой же но исправный велосипед, они мне в этом отказали, починили цепь и отправили куда подальше, скрепеть он продолжает, я позвонила в гл офис директорсказал что ничем не может мне помочь, б\у велосипеды не принимаем.Что делать?

июль 11, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Friedrich  - аватарка

    Friedrich

    4-й в

    Здравствуйте Светлана! Напишите письменную претензию магазину! А уже на основании их письменного ответа обратитесь в общество по защите прав потребителя! Магазин явно нарушает Ваши права потребителя! Но все это нужно зафиксировать документально.а то потом скажут что к ним никто не обращался!

    июль 11, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

Можно ли вернуть деньги за утюжок?

июль 14, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция