Юриспруденция
Решено
Правомочны ли действия сервис-центра? Куда обращаться? - вопрос №971151
Несколько месяцев назад в официальном магазине был приобретен смартфон, на который была дана гарантия 12 месяцев. Спустя 3 месяца телефон вышел из строя, в связи с чем я обратился в авторизованный сервисный центр. Сервисным центром было принято решение заменить смартфон на новый. Законно ли такое решение серисного центра и имею ли я законные основания обратиться в магазин с требованием вернуть
февраль 28, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Право выбора требования в отношении товара не надлежащего качества принадлежит Вам как потребителю ст 18 ЗоЗПП. Вам необходимо обратиться в СЦ с тем чтобы они вам выдали заключение о том что в товаре обнаружен существенный недостаток. Пишите претензию в магазин где укажите что требуете расторжения договора в связи с обнаружением в товаре существенного недостатка. Ждите 10 дней и если магазин не удовлетворит ваши требования смело обращайтесь в суд.
Если у вас остались вопросы или требуется дополнительная консультация обращайтесь .
не забывайте оценивать ответы и выбирать лучший .
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы