Юриспруденция

Решено

Правомочны ли действия сервис-центра? Куда обращаться? - вопрос №971151

Несколько месяцев назад в официальном магазине был приобретен смартфон, на который была дана гарантия 12 месяцев. Спустя 3 месяца телефон вышел из строя, в связи с чем я обратился в авторизованный сервисный центр. Сервисным центром было принято решение заменить смартфон на новый. Законно ли такое решение серисного центра и имею ли я законные основания обратиться в магазин с требованием вернутьденьги? Дело в том, что сервис-центр в данном случае не предлагал никаких вариантов-просто позвонил специалист и сообщил, что мне прислали новый телефон на замену. Как быть в этой ситуации и как правильно сформулировать претензию для применения ст. 18 Закона о защите прав потребителей? В чей адрес эту претензию составлять — магазина или сервис-центра?

февраль 28, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Михаил Анатольевич   - аватарка

    Михаил Анатольевич

    76-й в Юриспруденции

    Право выбора требования в отношении товара не надлежащего качества принадлежит Вам как потребителю ст 18 ЗоЗПП. Вам необходимо обратиться в СЦ  с тем чтобы они вам выдали заключение о том что в товаре обнаружен существенный недостаток. Пишите претензию в магазин  где укажите что требуете расторжения договора  в связи с обнаружением в товаре существенного недостатка. Ждите 10 дней и если магазин не удовлетворит ваши требования смело обращайтесь в суд.

    Если у вас остались вопросы или требуется дополнительная консультация обращайтесь .

    не забывайте оценивать ответы и выбирать лучший .

    февраль 28, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

ответ на претензию

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция