Юриспруденция

Решено

Здравствуйте подскажите пожалуйста,что делать если... - вопрос №975092

Здравствуйте.подскажите пожалуйста, что делать если я купила в магазине планшет, а он меня не устраивает! постоянно виснет, сам выключается.могу ли я его обменять? прошло 13 дней, продавец сказал, что только после сервисного центра.это так? и еще я его брала в кредит, могу ли я его в случае чего расторгнуть? заранее спасибо!

март 3, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Вы имеете полное право обратиться к продавцу в течении 15 дней после покупки с требованием возврата или обмена, а так же расторжения договора. Ваши требования могут быть удовлетворены только после экспертизы технически сложного товара, в случае если экспертиза докажет, что товар был не надлежащего качества по вине продавца или изготовителя.

    март 4, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Ходатайство на проведение.видеосъемки в суд

февраль 23, 2014 г.

Юриспруденция

vip

Поступила в ВУЗ на заочку... - Москва

декабрь 29, 2012 г.

Юриспруденция