Юриспруденция
Решено
Здравствуйте подскажите пожалуйста,что делать если... - вопрос №975092
Здравствуйте.подскажите пожалуйста, что делать если я купила в магазине планшет, а он меня не устраивает! постоянно виснет, сам выключается.могу ли я его обменять? прошло 13 дней, продавец сказал, что только после сервисного центра.это так? и еще я его брала в кредит, могу ли я его в случае чего расторгнуть? заранее спасибо!
март 3, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Вы имеете полное право обратиться к продавцу в течении 15 дней после покупки с требованием возврата или обмена, а так же расторжения договора. Ваши требования могут быть удовлетворены только после экспертизы технически сложного товара, в случае если экспертиза докажет, что товар был не надлежащего качества по вине продавца или изготовителя.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Здравствуйте. Я работаю кассиром. После сдачи нашим магазином суммы в 30000 руб. в инкассацию,нам позвонили из головного офиса и сообщили что до них дошла сумма в 25000. Мы связались с банком и нам
август 14, 2014 г.
как пройти психологический тест для поступления в МВД.какая подготовка нужна?
январь 18, 2012 г.