Юриспруденция

Возврат товара - вопрос №97762

Был куплен мобильный телефон в салоне сотовой связи. Через пять месяцев после покупки отдавала на гарантийный ремонт. Телефон отремонтировали. Гарантия на него заканчивается 28 августа этого года. На данный момент телефон опять сломался.

Вопрос: Имею ли я право не отдавать телефон на повторный гарантийный ремонт и потребовать вернуть деньги, т.е вернуть телефон в салон сотовой связи, где он был куплен?

июль 14, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Евгения - аватарка

    Евгения

    61-й в Юриспруденции

    Вы как потребитель можете выбирать, что именно продавец должен сделать с некачественным товаром: 

    отремонтировать за своей счет

    обменять на такой же товар

    обменять на аналогичный

    вернуть вам деньги и т.д. 

    Только помните, что у продавца есть право провести экспертизу и установить причину поломки.

    июль 14, 2011 г.

Похожие вопросы

Оплата за дачный участок

июнь 28, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция