Юриспруденция
Возврат товара - вопрос №97762
Был куплен мобильный телефон в салоне сотовой связи. Через пять месяцев после покупки отдавала на гарантийный ремонт. Телефон отремонтировали. Гарантия на него заканчивается 28 августа этого года. На данный момент телефон опять сломался.
Вопрос: Имею ли я право не отдавать телефон на повторный гарантийный ремонт и потребовать вернуть деньги, т.е вернуть телефон в салон сотовой связи, где он был куплен?
июль 14, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Вы как потребитель можете выбирать, что именно продавец должен сделать с некачественным товаром:
отремонтировать за своей счет
обменять на такой же товар
обменять на аналогичный
вернуть вам деньги и т.д.
Только помните, что у продавца есть право провести экспертизу и установить причину поломки.
Похожие вопросы