Бизнес

Информационный стенд в торговом центре. - вопрос №985729

Здравствуйте. Открывается торговый центр, в котором площади сданы в аренду под непродовольственные товары. Каждый продавец должен иметь на своей точке уголок потребителя. Вопросы:

1.  Должна ли я, будучи администратором этого торгового центра, требовать наличия этого стенда и необходимой документации на нем? Какой информации?

2. Должен ли быть информационный стенд самого торгового центра, а поскольку нет никакой четкой информации о представленной информации нанем, подскажите, пожалуйста, какая информация должна быть или желательна на этом информационном стенде.

3. Должна ли быть книга жалоб и предложений на информационном стенде, если каждая точка сама должна иметь эту книгу. Если нет, то каким образом выражается возможно недовольство работой администратора или торгового центра в целом?

Заранее благодарю.

март 12, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

санкнижки для продавцов не продовольственных товаров

Вопрос задан анонимно январь 12, 2011 г.

Бизнес