Юриспруденция
здравствуйте в интернет-магазине заказала цветы... - вопрос №986047
здравствуйте. в интернет-магазине заказала цветы на сумму 3400. цветы не доставили, телефон отключили, полный игнор. у них и офиса как оказалось нет. в общем, пообещали деньги вернуть, а до сих пор не вернули. как вернуть деньги? куда следует обратиться в этом случае??
март 12, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Похоже на мошенничество. Обращаются в таких случаях только в полицию с заявлением о преступлении. Альтернатива — связаться через сайт по электронной почте и сделать последнюю попытку возврата денег. Если никакой реакции не будет, то ответ см. выше.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Похожие вопросы