Юриспруденция

здравствуйте в интернет-магазине заказала цветы... - вопрос №986047

здравствуйте. в интернет-магазине заказала цветы на сумму 3400. цветы не доставили, телефон отключили, полный игнор. у них и офиса как оказалось нет. в общем, пообещали деньги вернуть, а до сих пор не вернули. как вернуть деньги? куда следует обратиться в этом случае??

март 12, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Похоже на мошенничество. Обращаются в таких случаях только в полицию с заявлением о преступлении. Альтернатива — связаться через сайт по электронной почте и сделать последнюю попытку возврата денег. Если никакой реакции не будет, то ответ см. выше.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

    март 12, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

ответ на претензию

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция