Юриспруденция
Решено
Что является дистанционной покупкой - вопрос №1007903
Здравствуйте, я заказала в интернет-магазине смартфон. На сайте продавца сказано, что можно вернуть исправный смартфон товарного вида в течение 7 дней, что соответствует статье 26.1 ЗЗОПП. Для большей убедительности я позвонила на номер Интернет-магазина, где мне подтвердили данную информацию. Позже мне пришло смс, что мой заказ доставлен по адресу… я пришла и оплатила его (но до оплаты я проверила его товарный вид и техническую исправность).
Дома я поняла, что данный товар мне не подходит по габаритам, отнесла его в магазин, где выкупала, но там, на мое удивление, мне заявили, что покупка не имеет никакого отношения к дистанционной продаже, т.к. мне его продали в розничном магазине и на чеке стоит адрес именно их магазина (хотя он указан в смс сообщении о доставке заказа) и не указано, что это интернет-магазин. Товар выдали исключительно по номеру заказа. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? Как доказать, что это именно дистанционная продажа?
Спасибо.
март 30, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. Если есть адрес интернет магазина, отошлите на этот адрес. Если же там адреса нет, то можно пожаловаться в Роспотребнадзор. И обязательно напишите претензию магазину где выкупали, укажите все обстоятельства дела и потребуйте отдать деньги. Ответ должны дать в течении 10 дней.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (продажатовара по образцам).Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы