Юриспруденция

Закрыт

Добрый день. Мною был сделан заказ в магазине мебели (два шкафа и диван) 9 января. Крайний срок доставки по договору был 14 марта. До этого срока... - вопрос №1055717

привезли все кроме одного шкафа. До сего момента его нет. Вчера во время звонка на горячую линию этой сети узнал, что шкафы такой высоты не производят с марта. Магазин предлагает изменить заказ на более низкий шкаф без изменения цены или вернуть деньги. Хотелось бы вернуть деньги и неустойку за просрочку. Как правильно составить претензию?

май 12, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Дмитрий, чтобы грамотно составить претензию нужно прочитать Ваш договор, а также в претензии  на до сослаться на Закон " Защита прав потребителей" и некоторые нормы ГК РФ. Приходите в личку обсудим. 

    май 12, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция