Юриспруденция
Купили телефон, он не заряжяется. Продавец настаивает на экспертизе. как вернуть деньги за некачественный товар? Спасибо! - вопрос №1137629
август 2, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Если еще не истекло 15 дней со дня покупки, обратитесь к продавцу с письменной претензией на возврат или замену технически сложного товара ненадлежащего качества. И претензию следует подавать под отметку в получении. Далее, продавец согласно Закона о защите прав потребителя действительно имеет право на проведения экспертизы качества товара. Данной экспертизой и устанавливается по чьей вине товар оказался не надлежащего качества, по его вине, по вине производителя и по вашей. В зависимости от результата экспертизы и будет решаться вопрос о замене или возврате товара. (не забывайте выбрать лучшим тот ответ который вам помог). Всего доброго!
Похожие вопросы
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Ушел на больничный, по семейным обстоятельством не явился на прием, когда попал на прием мед сестра сообщила что врачь ушла в отпуск больничный онулирован. Это
август 26, 2014 г.
При оформлении доверенности у нотариуса должны присутствовать оба доверитель и тот кому доверяют ? Или доверитель может самостоятельно оформить?
апрель 9, 2014 г.