Юриспруденция

Купили телефон, он не заряжяется. Продавец настаивает на экспертизе. как вернуть деньги за некачественный товар? Спасибо! - вопрос №1137629

август 2, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Если еще не истекло 15 дней со дня покупки, обратитесь к продавцу с письменной претензией на возврат или замену технически сложного товара ненадлежащего качества. И претензию следует подавать под отметку в получении. Далее, продавец согласно Закона о защите прав потребителя действительно имеет право на проведения экспертизы качества товара. Данной экспертизой и устанавливается по чьей вине товар оказался не надлежащего качества, по его вине, по вине производителя и по вашей. В зависимости от результата экспертизы и будет решаться вопрос о замене или возврате товара. (не забывайте выбрать лучшим тот ответ который вам помог). Всего доброго!

    август 2, 2014 г.

Похожие вопросы