Юриспруденция
Решено
.возврат товара без гарантийного талона - вопрос №1178956
В магазине, где был куплен мобильный телефон отказываются принимать претензию без гарантийного талона. Есть кассовый чек. Подскажите каковы мои действия, если до истечении гарантийного срока осталось 10 дней? На какую статью ссылаться при разговоре с сотрудником отказывающим в принятии претензии? И если заберут все таки товар на экспертизу сколько дней ее будут делать и через сколько дней возможен возврат денежных средств?
сентябрь 14, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. В претензии ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителя. Согласно которой: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований». Срок экспертизы и устранения недостатков не может превышать 45 дней. По истечении которых вы будете вправе предъявлять требование о возврате. Не забывайте оценивать ответы экспертов и выбрать лучший. Всего доброго!
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Мною через интернет магазин был заказан Монитор.Получал товар в маг.М.Видио.При получении товара менеджер предложил не проверять товар мотивируя тем,
ноябрь 29, 2021 г.
Добрый день! Мы отгружаем печенье в коробке 3кг 1 шт, в накладной стоит цена за коробку, может ли покупатель вернуть поставщику часть товара 1,662 кг? Если да, то какое количество я должна поставить в
июнь 25, 2019 г.
Привет! Может ли этот факт быть неоспоримым доказательством наличие неисправности видеокарты?
май 25, 2018 г.