Юриспруденция
Решено
страховая отказала в выплате - вопрос №13590
страховая компания не платит по ДТП, что с ними можно сделать?
сентябрь 9, 2009 г.
-
Всего ответов: 3
-
ВАм необходимо написать досудебную претензию в эту компанию и как можно скорее (сейчас многоие страховые банкротятся, у них отзывают лицензии) в которой вы указываете все обстоятельства дела и просите возместить вам по страховке сумму ущерба. Если они вам отвечают отказом или не отвечают вовсе то надо обращаться в суд и взыскивать в суде сумму ущерба
-
Если отказ страховщика в выплате страховой суммы необоснован - обращайтесь в суд с иском к этой страховой компании.
Лучший ответ по мнению автора -
Добрый день! В каких случаях страховая компания может Вам отказать в выплате возмещения: 1) Если в момент аварии Вы были в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения 2) Если у Вас нет пройденного и действующего талона техосмотра 3) Вы не оформили ДТП должным образом 4) Если при Угоне, Вы не можете предъявить полный комплект ключей, брелков и все регистрационные документы на автомобиль (только если это не грабеж, т.е. Вас, грубо говоря, под угрозой вынудили отдать угонщикам документы на а/м и ключи от автомобиля) 5) Если Вы не обратились в страховую компанию в течение положенного срока, после ДТП, обычно в течение 3-х рабочих дней 6) В некоторых компаниях есть такой хитрый пункт, где говориться, что при грубом нарушении компания может отказать Вам в выплате. По идеи по этому пункту компания может отказать абсолютно в любом случае (даже несоблюдение дистанции является грубым нарушением), но компании этим пунктом не пользуются, пока дела у них идут нормально. К тому же этот пункт является мошенничеством со стороны страховой компании и любой опытный адвокат докажет это в суде, на 100%! 7) Вы все сделали правильно и, допустим - отправили заявление о страховом случае по факсу (если это предусмотрено в Вашей компании), они его приняли, все нормально... но проходит время и Вы приезжаете, в страховую компанию, например, за деньгами или за справками, но Вам наглым образом заявляют, что не видели Вашего заявления, и вообще Вы нарушили правила страхования, не сообщив вовремя о страховом случае. Вывод: Всегда уточняйте Ф.И.О. сотрудника страховой компании, с кем Вы общаетесь, обязательно запишите № Вашего дела в страховой компании, и все будет нормально. Согласна с предыдущими мнениями о выставлении страховщику обоснованной претензии. есои в рок, указаннный в претензии страховая не осуществит выплату- обращайтесь в суд с иском. Кроме суммы ущерба вы можете также взыскат проценты за просрочку выплаты. По ОСАГО это предусмотрено Законом "Об ОСАГО", по КАСКО- ст. 395 ГК РФ. А можете пожаловаться на страховщика в Росстрахнадзор. Напишите подробную жалобу с описанием всех своих действий и действий специалистов компании, приложите к ней копии правил страхования, договора и прочие бумаги. И направьте весь пакет документов в региональное отделение службы. В случае положительного решения вы свои деньги получите в течение месяца, как того требует закон.
Похожие вопросы