Технологии
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, советом. В 2014 году был приобретен планшет Samsung GALAXY Note 10.1 2014. Работал нормально, потом стал... - вопрос №1378953
чудить: сильно нагревается, периодически отключается сеть Wi-Fi, «скачет» заряд аккумулятора, планшет разряжается за час, пользоваться им невозможно. Недостатки проявились в течение гарантийного срока. Я принесла планшет в салон МТС, где его покупала, попросила принять в ремонт. Однако сотрудники салона планшет не приняли, т.к. планшет я принесла без упаковки (коробки). Отказ в принятии планшета в ремонт мной был зафиксирован в книге отзывов и предложений. Придя в салон подготовленной (с заранее составленной претензией), я вручила претензию сотрудникам салона, на моем экземпляре претензии имеется отметка о ее принятии. В претензии я попросила незамедлительно безвозмездно устранить выявленные в планшете недостатки, предварительно попросила организовать проведение проверки качества планшета, заявила о желании участвовать в проверке качества и попросила уведомить меня о времени и месте исследования товара. В претензии я также указала, что планшет в место проведения проверки качества обязуюсь предоставить сама и что после проведения проверки качества и письменной фиксации выявленных недостатков планшет будет передан мной для их незамедлительного безвозмездного устранения.
февраль 19, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Я думаю врядли этим делом будут заниматься
Похожие вопросы
захожу в гугл хром,набираю что-то и постоянно добавляется trackid=sp-006,что это такое ? как убрать ? спасибо)
январь 14, 2015 г.