Юриспруденция

Купила телефон Нокия Люмия 20.02.2015. Последнюю неделю начал зависать, сегодня когда зазвенел будильник...завис и все, Купила телефон Нокия Люмия... - вопрос №1436607

20.02.2015. Последнюю неделю начал зависать, сегодня когда зазвенел будильник… завис и все, ни на что не реагировал. Вынула батарею и вставила снова. Включился и все, экран темный, ни как не реагирует. Могу ли я поменять телефон на аналогичный? И какие у меня есть права?

апрель 3, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Светлана Михайловна - аватарка

    Светлана Михайловна

    44-й в Юриспруденции

    Уважаемая Наталья!

    В данный момент Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт. Если телефон ремонту не подлежит и в этом нет Вашей вины, то обменять на аналогичный возможно. Ваши права защищает Закон о защите прав потребителей. Рекомендую купить в любом книжном или скачать в интернете.

    Удачи!

    апрель 3, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Телефон является является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В этой связи остается пока предъявить требование об устранении недостатка товара, в связи с чем необходимо предъявить соответствующее требование. Но не соглашайтесь на максимальный 45-дневный срок. Подайте заявление продавцу или сервисному центру в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    апрель 3, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция