Юриспруденция

Проблема с автомобилем - вопрос №144667

Здравствуйте! В декабре 2010 г. я купила новый автомобиль Mazda 3 в салоне. Гарантия 3 года или 150 тыс. км. пробега. ТО через каждые 15 тыс. км. Сейчас машина прошла 28 тыс. км. До первого ТО, которое проходила в марте 2011 г., никаких проблем не замечала. Но в сентябре перестали работать омыватели фар. Записалась на ремонт, после чего мне заменилимоторчик омывателей фар. После этого ремонта появилось дребезжание в области панели приборов. Еще через месяц при включении печки даже на самые маленькие обороты стал появляться сильный гуд, или даже треск. Собираюсь опять записаться на ремонт, ждать следующего ТО нет терпения, так как сейчас печкой пользуюсь каждый день, а гуд очень неприятный. Подскажите, что предъявить в салоне. Боюсь, что после очередного ремонта поломки не прекратятся. На мой взгляд в авто присутствует какой-то дефект. Возможна ли замена авто, или возврат денег? Если да, то как?

ноябрь 16, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Приобретение сим-карты без паспорта

август 12, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция