Юриспруденция

Доброго времени суток! Заказывали смартфон через официальный сайт этого продукта. На третий день без каких-либо причин смартфон отключился и больше не включился, в связи с этим решили вернуть - вопрос №1537137

обратно. Но, их почтовый адрес на сайте не был указан. Поэтому решили написать на их электронную почту, где они спросили в чем причина возврата, а адрес так и не отправили. Решили позвонить, но они ссылались на то, что адреса не знают и что лучше обратиться к ним через эл.почту. Хотела узнать, если они умышленно не отправляют свой почтовый адрес и таким образом тянут время, то что делать по истечении срока возврата? Имеем ли мы право возвращать покупку по истечении срока, если не могли отправить продукт к ним на экспертизу вовремя из-за того, что они не отправляли свой почтовый адрес? За ранее благодарю за Ваши ответы!

июнь 27, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы