Юриспруденция

Не могу вернуть товар купленный в интернет-магазине - вопрос №1572359

Купил в интернет-магазине модель робота-пылесоса. Доставка DPD вручила дома в руки. Открыли робота вместе с женой. В первый же день его работы сильно не понравилось качество его уборки, как мы ни пытались его настроить. На следующий день его тщательно промыла жена, и уложила в коробку. Я написал заявление в срок до 7 дней на возврат товара надлежащего качества, указал, что отказываюсь от приобретенного дистанционным способом товара, на основании ч.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Отправил заявление, чек и товар обратно также службой DPD. В ответ компания провела своими силами экспертизу. Результат экспертизы представлен мне на одном листе письмом, в котором сказано, что пылесос потерял свой товарный вид т.к. им пользовались, что подтверждается царапинами и следами пыли. К листку экспертизы прилагается письменный отказ в возврате товара. Я не понимаю, как я должен был понять, что качество уборки меня устраивает, при этом не пользуясь им? Считаю, что компания должна принять проданный товар.Так ли это? Возможно, что стоит произвести свою экспертизу и настоять на возврате?

июль 30, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция