Юриспруденция
Решено
Некорректно работает телефон..Диагностика не выявила проблем. Какие предпринять шаги: снова обращаться в сервис, или можно обратиться в магазин с просьбой о замене? - вопрос №1576434
Здравствуйте. Обращаюсь по следующему вопросу.
02.08.15 выходит гарантийный срок по моему телефону. 02.07.15 я сдавала телефон в сервисный центр, так как некорректно работал сенсор. Мне телефон вернули через два дня, всего лишь обновив ПО. После обновления ПО проблемы с сенсором не прекратились, и 18.07.15 я отдала телефон в сервис снова. Телефон продержали две недели и вернули 30.07.15. В акте выполненных работ вновь указано: произведено обновление ПО. Также к данному акту был прикреплен другой акт- телефон отдавали в стороннюю организацию для проведения диагностики, и в этом акте также указано, что обнаружен дефект – помехи при разговоре, и произведена переустановка ПО. Т.е. диагностика не выявляет проблем с сенсором (хотя она имеется, я даже делала видео-запись с экрана, когда телефон начинал некорректно работать). А раз проблем с сенсором не обнаружено – значит и нет соответствующего ремонта, в следствие чего неполадки так и остаются.
Далее. Так как мой телефон находился в сервисе 13 дней, значит, гарантийный срок продлевается с 02.
Какие должны быть мои последующие шаги: снова нести в этот центр и обращаться с письменной просьбой, чтобы сделали замену экрана. Или можно обратиться в магазин с просьбой о замене данного агрегата на аналогичный?
август 2, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Марина!
А вот в магазин по вопросу обмена обратиться нельзя — только гарантийный ремонт. Разумеется, есть исключения, которые к сожалению, пока к вашей проблеме не относятся.
Про гарантийные сроки Вы всё правильно понимаете. Они увеличиваются, в связи с ремонтом аппарата.
Удачи!
Не забудьте поставить «Лучший ответ».
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Со скольки лет можно покупать безалкогольные энергетические напитки? И какая статья это регулирует?
сентябрь 16, 2014 г.