Юриспруденция

Решено

Защите прав потребителей (интрнет-магазин) - вопрос №15821

Добрый вечер. Скажите, можно как то привлечь к ответственности владельцев интернет-магазинов? Если да, то каким образом это сделать и где регулируются данные правоотношения.

Ситуация такая. Сделав заказ одежды в интернет-магазине, я отправляю на их счет деньги (20 000). Они обязуются привезти заказ в иеч. 2х недель. Если они это не делают и полностью игнорируют меня, когда я им пишу, звоню. Чтомне делать в этом случае?

декабрь 2, 2009 г.

  • Всего ответов: 1

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Во-первых, рекомендовал бы обращаться только в известные либо уже знакомые Вам интернет-магазины, поскольку сейчас очень много "левых" магазинов. Во-вторых, если на сайте интернет-магазина нет никаких конкретных данных фирмы (регистрационные даннные, адрес, контакты), за исключением электронного адреса, то не рекомендвуется платить. Можете просто потерять деньги. Если же все-таки заплатите, но товар не будете получать, останется обращаться в милицию с заявлением о мошенничестве, а также в суд с иском о взыскании уплаченного, неустойки, компенсации морального вреда.   

    декабрь 2, 2009 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция