Юриспруденция

Защита прав потребителей - вопрос №160916

Купил ноубук. При проверке в магазине недостатков ни я ни продавец не обнаружили. Спустя 18 дней нашелся, в процессе эксплуатации выявил дефект монитора (битый пиксель). Поехал в магазин, в котором был приобретен товар и обратился к старшему продавцу. Оказалось, что для этого ноутбука один битый пиксель не является деффектом, так как допускается по стандарту. Я читал в законе о правахпотребителя, что продавец должен предоставлять о товаре всю важную техническую и иную информацию, но когда я приобретал товар об этом стандарте не упоминули, что привело к неправельному выбору ноутбука. Как быть в этой ситуации? что делать, для того чтобы мне обменяли данный товар на другой или вернули мне мои деньги?

декабрь 10, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция