Юриспруденция

Доброго времени суток, нужна помощь  в следующем. По воле случая стал владельцем магазина автозапчастей. Хочу быть подкованным в плане... - вопрос №1609834

процедуры возвратов товара, и конфликтных ситуациях с клиентами, каких бывает не мало.

1)Нужна грамотно составленная бумага для клиентов, с процедурой возвратов товаров и определенных видов товаров(лампочки, инструмент, крепеж, масла, авто-химия и сложно-технические агрегаты — насколько я знаю возврату не подлежат ). С ссылками на действующие законы.

2) Как решаются споры с бракованной деталью; как клиенту доказать ее брак? что нужно для этого?(дефектная ведомость со станции СТО, лицензия станции СТО, заявление(форма)???); как проводится экспертиза? ее сроки? все все тонкости. Опять же с ссылками на нужные постановления правительства.

Вообщем нужна защита, ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕННО ТАК ЧТО МАГАЗИН ПРАВ. Чтобы и самому быть подкованным и продавцов научить как себя вести в таких ситуациях.
Оплачу 500 руб

август 31, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция