Юриспруденция

vip

Доброго времени суток, нужна помощь в следующем. По воле случая стал владельцем магазина автозапчастей. Хочу быть подкованным в плане процедуры... - вопрос №1609836

возвратов товара, и конфликтных ситуациях с клиентами, каких бывает не мало. 1)Нужна грамотно составленная бумага для клиентов, с процедурой возвратов товаров и определенных видов товаров(лампочки, инструмент, крепеж, масла, авто-химия и сложно-технические агрегаты — насколько я знаю возврату не подлежат ). С ссылками на действующие законы. 2) Как решаются споры с бракованной деталью; как клиенту доказать ее брак? что нужно для этого?(дефектная ведомость со станции СТО, лицензия станции СТО, заявление(форма)???); как проводится экспертиза? ее сроки? все все тонкости. Опять же с ссылками на нужные постановления правительства. Вообщем нужна защита, ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕННО ТАК ЧТО МАГАЗИН ПРАВ. Чтобы и самому быть подкованным и продавцов научить как себя вести в таких ситуациях

август 31, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Станислав (Москва) - аватарка

    Станислав (Москва)

    6-й в Бизнесе

    Добрый день, Валентин,

    Ваш вопрос — это практически ТЗ на розничный мини-проект — тема древняя и знакомая.
    Готов обсудить детали и условия в чате — обращайтесь при необходимости.

    С уважением, Станислав.

    сентябрь 1, 2015 г.
  • Шабанов Денис Михайлович - аватарка

    Шабанов Денис Михайлович

    15-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Готов составить Вам такой документ. Необходим обобщенный перечень товаров, которыми Вы торгуете (видов товаров, а не их наименований), а также описание правовых последствий, от которых Вы хотите защитить себя.
    Предложения по оплате услуг направляйте в личку.

    сентябрь 4, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция