Юриспруденция
защита прав потребителя - вопрос №16192
/>/>/>/>/>
Приобрел мобильный телефон в Интернет-магазине, через два дня телефон стал не корректно работать (теряет сеть, сам перезагружается), стал разбираться, оказалось, что телефон не имеет российской сертификации. Пришел в офис Интернет-магазина, попросил вернуть деньги, мне отказали под предлогом, что испорчен товарный вид (сорвана пленка с экрана и в меню телефона видно, что им пользовались). Мне предложили воспользоваться услугами их сервисцентра, я
декабрь 16, 2009 г.
-
Всего ответов: 1
-
предявите продавцу письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. обязательно копию претензии с отметкой о принятии продавцом оставьте себе. если откажутся принимать претензию с отметкой, направьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии обязательно укажите, что одно из причин возврата является то, что телефон не имеет сертификации, т.е. является "серым". Телефон пока не отдавайте, но в претензии также укажите, что готовы подвезти телефон в любое согласованное время. Лучше даже указать, что приедете за деньгами и привезете телефон в конкретно указанное вами время. Не вернут деньги, обращайтесь в суд с иском. Кроме того, можете подать жалобу в ОБЭП - правоохранительные органы такой информацией заинтересуются. Продавца можете устно предупредить, что его ждет встреча с ОБЭП. Удачи.
Похожие вопросы