Технологии

Нет доступа к съёмному диску - вопрос №1679980

октябрь 25, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Глеб Черняк - аватарка

    Глеб Черняк

    1-й в Технологиях

    Онлайн

    Здравствуйте.
    Нужно посмотреть SMART из CrystalDiskInfo. Покажите картинкой в своём сообщении (Расширенный режим — Скрепка).

    октябрь 25, 2015 г.
  • VITALIS - аватарка

    VITALIS

    53-й в

    Здравствуйте .
    1. сначала отобразите вкладку Безопасность:

    Пуск -> Выполнить -> gpedit.msc -> Конфигурация пользователя -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Проводник -> Удалить вкладку «Безопасность»
    2. затем откройте свойства той папки (или диска целиком), к которой хотите получить доступ.

    нужно назначить свою учетную запись владельцем файлов.

    3. после того, как у вас будут права на файлы, вы сможете изменять права доступа к ним:
    — установите значение отключено.

    З. Ы. нужны права администратора.

    Если не поможет (способ 2):

    В последнее время часто встречается Virus.VBS.Small.a и другие, подобные ему, после удаления которых анитивирусом перестают открываться диски в «Моем компьютере». Выдается сообщение о том, что не удается найти файл autorun.vbs (либо copy.exe, ms32dll.dll.vbs и т. п.). Для долечивания и устранения этих последствий необходимо сделать следующее:

    1. Запустить проводник, включить показ скрытых и системных файлов: Сервис — Свойства папки — снять галку «Скрывать защищенные
    системные файлы» и отметить «Показывать скрытые файлы и папки».

    2. Просмотреть корневые каталоги всех разделов на жестких дисках и всех имеющихся съемных дисков (вплоть до фотоаппаратов и мп3-
    плееров), а также папку Windows\System32 и удалить там все файлы с именем autorun и любым расширением. Важно: открывать указанные
    места исключительно щелчком в левой части окна проводника, в дереве каталогов, а не двойным по иконке диска, ибо в последнем случае,
    открывая зараженный диск, опять заражаете комп.

    3. Запустить редактор реестра (Пуск — Выполнить — regedit.exe) и сделать две
    вещи:

    а) Раскрыть ключ
    HKEY_LOCAL_MACHINE/Software/Microsoft/Windows NT/Current Version/Winlogon и проверить значение параметра Userinit. В нем должно быть
    C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, и ничего более.
    (Если система у вас установлена в другой раздел или папку, вместо C:\WINDOWS будет путь вашей системной папки).

    б) Удалить целиком ключ
    HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Windows/Current
    Version/Explorer/MountPoints2.
    Последний пункт повторить для всех пользователей системы, затем перезагрузиться.

    октябрь 25, 2015 г.

Похожие вопросы