Юриспруденция

Решено

Здравствуйте, вопрос состоит в следующем, я приобрел телефон в магазине, через 2-3 дня заметил что пропадает сеть у него и он не поддерживает JAVA - вопрос №1772921

приложения о чем не было сказано продавцом, в итоге решил вернуть товар в магазин с возвратом денежных средств, в магазине мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на то что не имеют права, и сказали что они примут телефон на проверку качества и после нее мне вернут деньги, сказали все займет 10-20 дней, в итоге 26го числа пройдут 45 дней, на днях я заходил и спрашивал про телефон, результатов не было, есть ли шанс теперь что вернут денежные средства если проверят в срок? телефон уже не нужен. И как поступить если телефон не вернут после 45 дней?

декабрь 25, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Миндзар Федор Васильевич - аватарка

    Миндзар Федор Васильевич

    7-й в Юриспруденции

    В случае нарушения срока проверки качества Вы вправе действовать согласно

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
     
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)

    декабрь 25, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

Можно ли возвратить деньги за бракованный телефон?

октябрь 9, 2015 г.

Юриспруденция