Технологии
при подключении на экране надпись: нет доступа к просмотру (ошибка 9) Так и должно быть или нет? - вопрос №1773761
декабрь 25, 2015 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте.
ошибка 9 — нет доступа к просмотру.
Другими словами, проверьте оплачены ли каналы в личном кабинете, если оплачены оставьте приемник включенным на срок до 8 часов, если каналы не заработают нажмите кнопку Повтор команд активации
Тут немного написано про это — viewtopic.php?f=14&t=462 -
Здравствуйте .
Как исправить ?
Решение - http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1722840-trikolor-oshibka-9-kak-ispravit.html
Похожие вопросы
подскажите, пожалуйста, как убрать Anywhere Access Setup Wizard? постоянно вылазит окошко (не в браузере, а отдельно) и предлагает установить что-то
май 3, 2015 г.
Туннельный адаптер Microsoft teredo не работает выдает ошибку код 10. Не обновляет драйвер. Не возможно подключить внешние носители (мышка, yota)
январь 3, 2015 г.