Юриспруденция
Здравствуйте, оф диллер автоваза отказывает в гарантином ремонте, с сылаясь на пунтк 6ю2 гарантийного талона. суть притензии в том что краска на двери в районе соприкосновения двери с резинкой - вопрос №1833504
попросту стерлась, и резинка тоже потерлась изза плохо отрегулированной двери. Теперь хочу взять письменный отказ с инженера по гарантии но не знаю как и что делать дальше, вед не по моей вине это произошло
Вопрос задан анонимно февраль 7, 2016 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Направьте в дилеру письменную претензию заказным письмом с описью вложений и уведомлением. Дилер будет обязан ответить на вашу претензию в течении 10 дней после её получения. О получении претензии Вы узнаете из почтового уведомления. По истечении срока (10 дней), Вы вправе предъявлять иск о защите прав потребителя непосредственно в суд. Доказательством досудебного урегулирования спора будет служить почтовое уведомление и опись вложения заказного письма.
Не забудьте оценивать ответы экспертов и выбрать из них лучший. Всего доброго!
Похожие вопросы
Добрый день, подскажите размер пенсии по потере кормильца с 1.01.2016
Вопрос задан анонимно январь 2, 2016 г.
Добрый день. Планирую составить жалобу в трудовую инспекцию. Подскажите, пожалуйста, статьи ТК РФ, которые были нарушены. Нарушения следующие: несвоевременная выплата з/пл, непредоставление отпуска,
Вопрос задан анонимно февраль 5, 2016 г.
добрый день! Как правильно расчитать отпускные при с оплатой труда согласно пропорционално тработанному времени?
Вопрос задан анонимно февраль 5, 2016 г.
Здравствуйте,если некоторые члены семьи отказываются от приватизации,какие варианты ещё возможны?
февраль 6, 2016 г.