Юриспруденция

Здравствуйте, оф диллер автоваза отказывает в гарантином ремонте, с сылаясь на пунтк 6ю2 гарантийного талона. суть притензии в том что краска на двери в районе соприкосновения двери с резинкой - вопрос №1833504

попросту стерлась, и резинка тоже потерлась изза плохо отрегулированной двери. Теперь хочу взять письменный отказ с инженера по гарантии но не знаю как и что делать дальше, вед не по моей вине это произошло

Вопрос задан анонимно февраль 7, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Направьте в дилеру письменную претензию заказным письмом с описью вложений и уведомлением. Дилер будет обязан ответить на вашу претензию в течении 10 дней после её получения. О получении претензии Вы узнаете из почтового уведомления. По истечении срока (10 дней), Вы вправе предъявлять иск о защите прав потребителя непосредственно в суд. Доказательством досудебного урегулирования спора будет служить почтовое уведомление и  опись вложения заказного письма.

    Не забудьте оценивать ответы экспертов и выбрать из них лучший. Всего доброго!

    февраль 7, 2016 г.

Похожие вопросы

Добрый день, подскажите размер пенсии по потере кормильца с 1.01.2016

Вопрос задан анонимно январь 2, 2016 г.

Юриспруденция