Технологии

Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста. Я купил холодильник, как выяснилось при эксплуатации, он не исправен, на дисплее высвечивалась ошибка. Вызвал мастера, он приехал, спустя неделю, после - вопрос №2188516

того как я оставил заявку, сказал что закажет запчасть и через 2-3 дня приедет её поменять. Прошло 2 недели, я звоню в сервис, мне говорят что не работает сайт компании, и они не могут заказать запчасть. Еду в магазин, чтобы обменять или вернуть его, мне говорят что я не могу этого сделать, так как прошло более двух недель после покупки. Подскажите пожалуйста что я могу сделать? Хотелось бы конечно его вернуть в магазин, пусть они его там хоть 3 месяца делают

ноябрь 3, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Виталий - аватарка

    Виталий

    2-й в Технологиях

    Здравствуйте.
    Предъявляйте письменную претензию.
    Посмотрите данную статью.

    ноябрь 3, 2016 г.

Похожие вопросы

Решено

Как увидеть, онлайн ли с Kate Mobile?

октябрь 20, 2015 г.

Технологии

Решено

Полное форматирование ssd

август 21, 2013 г.

Технологии