Юриспруденция

Защита прав потребителей - вопрос №232255

Здравствуйте! Подскажите, как правильно нужно действовать. Купленный в мебельном салоне осенью прошлого года стол покрылся дефектами. В магазин еще не обращалась. Какими документами и законами нужно руководствоваться, чтобы получить результат?

март 21, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Первичным документом предъяления требований продавцу является претензия. Правильно и грамотно составленная претензия поможет четко сформулировать требования предъявляемые продавцу потребителем, в обоснованности приводяться нормы Закона о защите прав потребителей. При совершении сделки купли продажи продавец обязан передать товар соответствующий требования ст. 4 ЗоЗПП (качество товара), в случае обнаружения недостатков применяються требования ст. 18, 20,21, 22 ЗоЗПП в зависимости от предъявляемых требований соответственно ремонт, обмен или рассторжение договора купли продажи, за несвоевременность удовлетворения требований потребителя продавец несет ответственность в рамках п.1 ст. 23 ЗоЗПП уплачивает неустойку из расчета 1% за каждый календарный день просрочки

    март 21, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция