Психология

Помогите правильно выбрать профессию, чтобы она была любимой - вопрос №2337372

Здравствуйте.
Я сейчас учусь в 10 классе из 12 в гимназии-интернате для детей с нарушениями зрения. В 6 лет потерял зрение.
Сейчас, уже пора думать о будущей профессии.
Я хотел уйти после 10 класса в колледж, но я хотел уехать в Россию, но несовершеннолетнему, к тому же инвалиду, будет чрезвычайно сложно жить в РФ. Не в плане жизни, а в плане закона. Не смогу арендовать жильё, оформить договор на обучение и проч. Потому я всё же решил идти до конца, до 12 класса, плюс потом смогу возможно сразу поступить в вуз.
Но я решил сразу заняться выбором профессии, так как чтобы получать знания, читать, в общем быть готовым. Я считаю, что такой выбор в долгий ящик откладывать не стоит.
Но когда я подумал кем стать, в голове чётко вырисовались 3 профессии. Программист, какая нибудь сфера в юриспруденции или актёр.
Подробней о моих мыслях:
Программист — с 2012 года изучаю программирование. Но в программировании используется математика, помимо простых арифметических операций нужны знания дискретной математики, тригонометрии, векторной математики, теории вероятности и проч.Но математика интереса не вызывает абсолютно. В школе у меня по математике если по пятибальной системе 3 с плюсом. Алгебра и геометрия. Потому я сомневаюсь, а сможет ли эта профессия принести мне именно любовь к ней, так как я хочу заниматься именно любимым делом. И высокооплачиваемость меня не интересует.
Юриспруденция — я с детства хотел работать в полиции. Следить за порядком, расследовать преступления и прочее. Но с моим зрением работать в полиции тоже самое, что работать водителем. Смысл без зрения там работать?
Но ведь есть и другие сферы в юриспруденции. Также я люблю читать законы. Могу просто открыть уголовный кодекс и читать.
Актёр — с детства я умел мгновенно сыграть любое настроение, плюс играть в плане роли на сцене мне очень нравится. Но эта профессия меня больше интересует как киноактёр и актёр дубляжа плюс озвучивание. Киноактёром незрячему быть вроде как нереально. А в озвучивании, дубляже, нужно видеть картинку. И никто не будет брать того, кто её не видит, текст запомнить это ладно, в школе стихи на 5 с плюсом учу и главное рассказываю, но запомнить картинку, событие озвучиваемого героя, трудно. Ведь нужно попасть и сделать голос когда он поднимает предмет и прочее.
О остальном:
Я занимаюсь музыкой. Есть успехи. Даже вручали стипендию народного депутата. Учитель говорит, что есть талант. Но я не чувствую интереса. Не чувствую, что мне этим нравится заниматься.
Как лучше поступить, как правильно сделать выбор?
Заранее благодарен!

февраль 19, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • Константин, вы несовершеннолетний? В таком случае «не туда попали», здесь не консультируют несовершеннолетних.

    Не знаю, есть ли в той стране, в которой вы живете, телефонные службы психологической помощи детям и подросткам, но поищите. В поисковике ищутся за полсекунды, службы работаю бесплатно. Можно позвонить и по российским телефонам.

    Либо найдите в вашем городе психолога, который специализируется на проф.ориентации старших школьников, он поможет сделать выбор.

    От себя добавлю: занимайтесь тем, что больше любите, представив себя в этой профессии через 20 лет.

    Не стоит стараться выбирать «дело всей жизни, раз и навсегда», жизнь — не «четкий план», может складываться по-разному.

    К тому же у любого человека может быть хобби и не одно, и хобби можно монетизировать (зарабатывать на нем).

    С хорошими навыками в программировании можно рассматривать совсем не только Россию, а и европейские страны, и Израиль, и США, и даже некоторые страны Латинской Америки, Азии. Поищите гранты в вузах, грант выиграть легче, чем кажется, тогда за учебу не придется платить.

    Удачи!

    февраль 19, 2017 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

Не знаю кем быть в 30 лет

Вопрос задан анонимно апрель 21, 2013 г.

Психология

Решено

vip

психолог в полиции

январь 1, 2013 г.

Психология

Решено

Профотбор на помощника машиниста

сентябрь 4, 2014 г.

Психология

Как мне стать лучше и сильнее?

февраль 19, 2017 г.

Психология