Технологии

Здравствуйте. Тема, которую я рассматриваю уже очень много времени. Но мне надоело стоять на месте. Ситуация вот в чём. Нужно определиться с языком - вопрос №2498809

программирования. И определиться, чтобы потом не жалеть и чтобы он подходил под всё, что мне нужно. Сразу скажу, что кросс-платформенное программирование мне не нужно. Только наш любимый Windows. Итак, выбор я свой остановил на трёх языках, Python/C#/C++. Вот что я о них думаю: Python — простой в синтаксисе, имеет простое ООП, имеет не мало библиотек. Но маленький в скорости, имеет не простые решения для некоторых задач. Сложен в компиляции. Хотя я видел проект, в котором даже не оставались .pip файлы, указывающие, что разработано было на Python. О скорости, я не знаю, в чём это проявляется, и абходима ли мне она. C# — думаю, самый простой из си-подобных языков по синтаксису. Из плюсов можно выделить полную поддержку Windows, работа с окнами, NETFramework, который имеет очень много возможностей и т.д. Из минусов, например не значительный минус, обязательной установки NETFramework. Но я не думаю, что это уж сильно критичная проблема. Ещё 1 минус, в черезмерности ООП.Там он везде, из-за чего у меня появляется сложность. Да я привык уже к main, привык к функциям вообще, но не привык к такому стилю, который используется в C#. Не последовательный, непонятный. Для не сильно сложных задач применяется непонятная сериализация, потоки и прочее. C++ — по сравнению с прошлыми двумя языками, быстрый, гибкий, Но сложный! В синтаксисе есть много непонятного. Часто вижу непонятный #define, #if, #endif и т.д. Для решения моих задач, на сколько знаю, требует долгих лет обучения и практики. Вот что мне необходимо: 1. Огромные возможности по программированию под Windows; 2. Не знаю, на сколько для моих нужд нужна скорость, но не хочу, чтобы всё было слишком медленно; 3. Простой синтаксис, который позволит больше думать не о коде, а о алгоритме; 4. Хорошие возможности, много библиотек для простой работы со звуком, с клавиатурой; 5. Возможности по работе с сетью! По простой работе с сетью! К примеру, я видел язык программирования, где есть сервер и клиент, и они друг другу шлют так называемые пакеты. Оба они их читают, и оба выполняют действия согласно пакету. Например сервер шлёт клиенту hello, клиент это получает, там есть проверка на события, если событие получение пакета, и пакет этот hello, клиент к примеру выводит hello на экран. То есть не надо думать о сокетах, TCP/UDP и прочих сложных вещах; 6. Большое количество простых, понятных учебников, читать которые удовольствие. Не скажу, что читать например Марка Лутца по Python очень просто, интересно и я получаю от этого удовольствие; 7. Чтобы программируя на языке, я почти не думал о низкоуровневом, типа работы с памятью или математике; 8. Чтобы язык программирования имел ООП! Например в игре, чтобы я мог через класс описать врага. Его HP, позицию, возможности и т. По сути, основная моя цель — разработка аудио игр. Для этого, нужна библиотека, которая откроет окно, нужна библиотека для работы с 3D звуком без вычислений, то есть указать лишь координаты x/y/z, библиотека для простой работы с клавиатурой, сетью, файлами и т.д. Никакой графики! Отмечу, что такие игры есть, таких игр много, такие игры нужны в основном для незрячих, таких как я. Аудио игры типа шутеров и т.д, в основном разрабатываются на движке таких игр, который не совершенен, на Python, хотя на Python видел только одну хорошую игру, она online, и частично 3д шутер. Но я не видел совершенных аудио игр на нём. На C# видел, классная игра авиа симулятор. Исходники есть в открытом доступе. C++ я не уверен, потому что для меня он слишком сложный, и дальше элементарных основ мне сложно двигаться. О скорости, я знаю, что скорость применяется в основном для видео игр, для графики и т.д, но я не сильный профи в этом, потому не имею точной информации. Потому и сомневаюсь про Python. Но ещё интересует, чтобы используя этот язык, я мог не сильно мучиться для решения других задач. Чтоб можно было просто взять библиотеку, изучить её функции и просто программировать! В Python для разработки аудио игр есть 2 хороших библиотеки. Pygame, которая мне нравится простотой своего синтаксиса, но не нравится скоростью, и pyglet, где требуются знания сложных, непонятных дикараторов и т.д… Я очень прошу тех, кто не дилетант в этом, помочь мне разобраться в данном вопросе! И не пишите просто, мол или Python для тебя, или C#, поясните почему вы так думаете, и чем это мне подходит. Плюсы минусы. Заранее спасибо!

Дополнение автора от июнь 20, 2017 г., 21:56:13

Причём тут вообще Си и Асемблер?

 

Константин июнь 20, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • Тимофей - аватарка

    Тимофей

    13-й в

    ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПИСАТЬ НА НОРМАЛЬНЫХ ЯЗЫКАХ К СИ ДОБАВЬ АССЕМБЛЕР

    июнь 20, 2017 г.

Похожие вопросы