Технологии

Причина: сбой активации Айфона, что делать? как решить? - вопрос №2611386

октябрь 6, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • Причин, по которым процесс обновления и активации устройства может быть прерван, может быть несколько:

     
    • На серверах Apple ведутся технические работы или они временно недоступны по другой причине. В этом случае остается одно: ждать, пока программисты компании не поднимут сервера. Просмотреть статус сервера, то есть, работает он или нет в данных момент времени, можно перейдя по следующей ссылке — https://www.apple.com/ru/support/systemstatus/. Работающие сервера отмечены зеленым кружком, а неработающие — красным или желтым.

    • Устройство нераспознано и не подлежит активации. Этот вариант ошибки может появиться из-за нестабильного соединения с интернетом, взломанной при помощи Jailbreak прошивки или неактивной учетной записи AppleID.

    • Вставленная в устройство SIM-карта не поддерживается. В этом случае остается одно — сменить тип сим-карты или оператора, который ее вам выдал.


    Возможные решения данной проблемы:

    Перезагрузите ваш iPhone или IPad, зажав одновременно кнопки «Домой» и «Блокировка» на 8–10 секунд. Все фоновые процессы и приложения перезапустятся, и велик шанс того, что после этого они начнут работать корректно .

    Проверьте, работает ли сеть Wi-Fi стабильно. Если скорость интернета проседает, то перезагрузите роутер или подключитесь к другой сети Wi-Fi.

    Если активировать или обновить устройство через сеть Wi-Fi не получилось, то выполните следующие действия:

    1)Откройте приложение ITunes на вашем компьютере с операционной системой Windows или Mac OS.

    2)Необходимо обновить ITunes до последней версии. Разверните меню «Справка».

    3)Перейдите к разделу «Обновление».

    4)Программа автоматически найдет доступные обновления и предложит вам их установить, подтвердите действие.

    5)Подключите устройство к компьютеру при помощи USB-переходника.

    6)После окончания процесса авторизации кликнете по иконке вашего устройства.

    7)Перейдите к разделу «Обзор».

    8)Нажмите кнопку «Обновить», которая находится под блоком с описанием вашего устройства.

    9)Пройдите процесс обновления, выполняя инструкцию, появившуюся на экране компьютера. Появится следующее сообщение о том, что устройство успешно обновлено. Пройдите процесс активации, следуя инструкции на экране компьютера


    Только в том случае, если ни один из вышеперечисленных способов не помог устранить проблему, стоит пользоваться этим вариантом.


    1)Откройте приложение ITunes на вашем компьютере с операционной системой Windows или Mac OS.

    2)Подключите устройство к компьютеру при помощи USB-кабеля.

    3)Отключите устройство, зажав кнопку «Блокировка» на несколько секунд и подтвердив действие.

    4)Одновременно нажимаем на устройстве кнопки «Блокировка» и «Домой» ровно на 10 секунд. Уберите палец с кнопки «Блокировка», кнопку «Домой» удерживайте еще около 10–15 секунд, пока на компьютере не появится уведомление о подключенном устройстве. Во время всего процесса перевода устройства в режим восстановления экран загораться не должен.

    5)ITunes увидит, что устройство находится в режиме восстановления и предложит восстановить его, согласитесь. Пройдите процесс восстановления, выполняя появившуюся на экране инструкцию.

    Если ни один из предложенных способов не помог, и вы уверены, что сервера Apple в момент возникновения ошибки работают, то несите свое устройство в сервис, чтобы получить помощь квалифицированного специалиста. Но лучше предварительно проконсультироваться со службой поддержки Apple — support.apple.com/ru-ru, подробно описав возникшую проблему и способы, которые не помогли ее устранить.


    октябрь 6, 2017 г.

Похожие вопросы

Решено

Наушники не держатся в ушах

сентябрь 18, 2011 г.

Технологии