Юриспруденция
претензия на ремонт ненадлежащего качества - вопрос №261960
Сломал свои дорогие не новые солнцезащитные очки ( отломил заушник с шарниром ). В оптике отремонтировали не качественно: припаяли не ровно и облезла краска покрытия. Могу ли я что-то потребовать за ремонт ненадлежащего качества .
апрель 28, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Иван, да конечно, согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей (далее Закон) Вы имеете право потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы либо соразмерного уменьшения стоимости выполненных работ. Для этого необходимо обратиться в оптику с претензией и указанием соответствующих требований. В случае устранения недостатков срок оговаривается сторонами путем составления письменного соглашения, а в случае требования об уменьшении стоимости работ срок удовлетворения 10 календарных дней согласно ст. 22 Закона
Похожие вопросы