Юриспруденция

претензия на ремонт ненадлежащего качества - вопрос №261960

Сломал свои дорогие не новые солнцезащитные очки ( отломил заушник с шарниром ). В оптике отремонтировали не качественно: припаяли не ровно и облезла краска покрытия. Могу ли я что-то потребовать за ремонт ненадлежащего качества .

апрель 28, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Иван, да конечно, согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей (далее Закон) Вы имеете право потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы либо соразмерного уменьшения стоимости выполненных работ. Для этого необходимо обратиться в оптику с претензией и указанием соответствующих требований. В случае устранения недостатков срок оговаривается сторонами путем составления письменного соглашения, а в случае требования об уменьшении стоимости работ срок удовлетворения 10 календарных дней согласно ст. 22 Закона

    апрель 28, 2012 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

Приобретение сим-карты без паспорта

август 12, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция