Юриспруденция
Интернет-магазин - вопрос №264052
Здравствуйте, месяц назад сделала заказ в интернет-магазине, менеджер прислал квитанцию об оплате товара, я ее оплатила. Деньги на р.с. магазина пришли 2 недели назад, о чем менеджер мне сообщил и сказал, что товар мы отправляем. Я запросила номер почтового отправления. Мне его не прислали, а далее на все мои письма и звонки с вопросами по заказу обещают разобраться, но ничего
Что я могу сделать в данной ситуации? Как я могу я вернуть свои деньги?
май 2, 2012 г.
-
Всего ответов: 2
-
Если вы заказали в крупном интернет магазине, то вы можете написать заявление. Но на данный периуд времени очень много мошейников, свяжитесь со мной в чате я постараюсь ответить на ве ваши вопросы.
-
1. написать официальное письмо в адрес интернет магазина
2. дождаться ответа или срока 10 дней
3. обратиться с заявлением в суд
PS Уважаемый эксперт с такими замечательными РУССКИМИ именем и фамилией, Иванов Александр, правильно писать — ПЕРИОД, МОШЕННИКОВ.
Похожие вопросы