Юриспруденция

Интернет-магазин - вопрос №264052

Здравствуйте, месяц назад сделала заказ в интернет-магазине, менеджер прислал квитанцию об оплате товара, я ее оплатила. Деньги на р.с. магазина пришли 2 недели назад, о чем менеджер мне сообщил и сказал, что товар мы отправляем. Я запросила номер почтового отправления. Мне его не прислали, а далее на все мои письма и звонки с вопросами по заказу обещают разобраться, но ничеготак и не меняется. Обещают перезвонить и не перезванивают. Когда звоню сама, обещают опять разобраться и пропадают.

Что я могу сделать в данной ситуации? Как я могу я вернуть свои деньги?

май 2, 2012 г.

  • Всего ответов: 2

  • Иванов Александр - аватарка

    Иванов Александр

    806-й в Религии

    Если вы заказали в крупном интернет магазине, то вы можете написать заявление. Но на данный периуд времени очень много мошейников, свяжитесь со мной в чате я постараюсь ответить на ве ваши вопросы.

    май 2, 2012 г.
  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    1. написать официальное письмо в адрес интернет магазина

    2. дождаться ответа или срока 10 дней

    3. обратиться с заявлением в суд

     

    PS Уважаемый эксперт с такими замечательными РУССКИМИ именем и фамилией, Иванов Александр, правильно писать — ПЕРИОД, МОШЕННИКОВ.

    май 6, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция