Психология

Решено

vip

Здраствуйте! Ситуация такая, что чувствую себя между двух огней. Мне начальница поручила обучить работе, которую я выполняю новенькую сотрудницу. Но - вопрос №2686559

она не совсем делает так, как я ей говорила, вставляет в работу свое «я» (я так считаю). При этом начальница начинает проверять работу и делает замечания. И получается так, что я и виновата во всех ошибках. Но я то правильно подсказываю, я же не виновата, что человек не прислушивается к моим советам. Получилось так, что у меня опыт большой, а эта ситуация ставит меня в разряд «неопытного сотрудника», который все время ошибается. При этом она все равно ко мне подходит, спрашивает у меня как ей поступить, потом идет к начальнице и переспрашивает то же самое. Меня это раздражает. Если она мне не доверяет, то зачем без конца подходит и спрашивает? Как мне поступить так, чтобы она ко мне больше не подходила и не спрашивала и не сталкивала меня лбами с начальницей? Но и с ней не ссориться?

Вопрос задан анонимно декабрь 7, 2017 г.

  • Всего ответов: 4

  • Елена Владимировна Доронькина - аватарка

    Елена Владимировна Доронькина

    14-й в Психологии

    Здравствуйте.
    Новый сотрудник может не понимать приемлемых механизмов взаимодействия в коллективе, совершает ошибки по неопытности и личным качествам.
    "...у меня опыт большой", — это скорее очевидно и для начальника, что не Вы совершаете ошибки в выполнении работы.
    "… она не совсем делает так, как я ей говорила", — подумайте, как можно откорректировать обучающий процесс, чтобы рабочий материал стал доступнее для выполнения новичком.
    Есть ли возможность писать указания на бумаге, диктофон, чтобы фиксировать основной ход выполнения работы?
    Успехов Вам.

    декабрь 7, 2017 г.
  • Александр - аватарка

    Александр

    63-й в Психологии

    Здравствуйте!

    В принципе, у вас нет необходимости переставать общаться с новой сотрудницей. Представьте, что у вас появился маленький ребенок в семье. Вы же не станете с ним переставать общаться, потому что он не знает как надо себя вести в большом мире. Он маленький и делает ошибки, зарабатывая свой опыт. 
    С другой стороны это говорит о вашем неумении ладить с вашей начальницей и быть для нее «удобной», что тоже, не всегда бывает правильно. Ваша начальница должна понимать на каком уровне находитесь вы и новый сотрудник. 
    Вы между двух огней в своей голове. Где вы хотите чтобы все были такими же удобными как вы и при этом оставаться в выигрыше. Побудьте с этим...

    декабрь 7, 2017 г.
  • Арина - аватарка

    Арина

    53-й в Психологии

    Здравствуйте.

    Я бы рекомендовала Вам давать своей ученице инструкции в печатном виде. Один экземпляр -ей, второй- начальнице. Ещё можно обсудить этот вопрос с руководством заранее, как быть, если инструкции нарушаются? Предоставить ученице возможность самой набивать шишки или все же требовать придерживаться инструкции?

    И не переживайте. Если Вы опытный сотрудник и Вас сделали наставником, то начальство в курсе того, на что Вы способны.

    Успехов Вам

    декабрь 7, 2017 г.
  • приветствую. ваш аудио ответ будет доступен в течении ближайших 5-10-ти минут. чтобы послушать его нужно нажать на центр окошка или на название записи.


    Большая просьба при публикации дополнений к вопросам извещать об этом в личном сообщении ибо по другому о них не узнать если повторно не просмотреть вопрос. Если по какой либо причине аудиозапись не открывается то обратитесь пожалуйста также в личку для устранения проблемы

    декабрь 7, 2017 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

vip

психолог в полиции

январь 1, 2013 г.

Психология

Решено

Профотбор на помощника машиниста

сентябрь 4, 2014 г.

Психология

не везет с работой

май 19, 2010 г.

Психология