Психология
Здравствуйте. Помогите понять к кому обратиться. 23 декабря этого года дочери исполнилось 5 лет. Родилась с оценкой 9 баллов. Рост 52 см, вес 3140. Комиссии все проходили во время. Все - вопрос №2712910
специалисты ставили норму. Грудное молоко до 7 месяцев. В 11 месяцев пошла. В 1 год кушала практически всё. В 2 года комиссия на детский сад, всё в норме. В сад пошла без проблем. Уже говорила предложениями. Год проходила в ясли, был период кусалась, почти месяц. И всё прошло. В 3.5 года переехали в другой город, поступила в сад сразу. Не сложились отношения с ребенком у воспитателя, дети были настроены что ребёнок плохой. Дочь стала делать плохие вещи в саду, бить детей, забирать всё, кидать рулонами бумагу в унитаз. Каждый день жалобы, что ребёнок не слушается. Пришлось некоторое время сидеть дома. После похода к заведующей, воспитателя уволили. Замена воспитателя, дочь бежит с удовольствием в сад, Но стала кусаться, драться, очень сильно царапаться, психует, злиться, кричит, плачет, если ей что то не дали, если ответили ни по её. Дети не хотят играть с ней, боятся её. Ходила при садика месяц к психологу, всё хорошо, не умеет дружить и находить контакт с детьми.
декабрь 29, 2017 г.
-
Всего ответов: 4
-
Здравствуйте!
Ребёнок проявляет протест против чего-то .
Продолжайте ходить к психологу в детском саду, необходимо наладить отношения в семье.
Вы ничего не рассказали о семейных отношениях… С кем проживает ребёнок, есть ли братья, сёстры?
По какой причине переехали в другой город? -
Здравствуйте, Иргаш.
Конечно, Вам стоит обратиться к психологу очно. Специалист соберёт полный анамнез ребенка с рождения, подберёт диагностический материал, исходя из анамнестических данных, будет иметь возможность наблюдать поведение девочки в ходе тестирования (это очень важно для постановки верного диагноза).
Здесь возможны разные причины, начиная с неудачно пройденного кризиса 3-х лет, до протестных реакций, проблем в семье, недостаточно развитый поведенческий репертуар ( как отреагировать агрессию социально приемлемыми способами) и т.д. Возможно причиной агрессии является ее полная противоположность, беззащитность. Ребенок таким образом защищается.
Как Вам вести себя? Возвращайте девочке ее чувства:" я понимаю, что ты рассержена, расстроена, недовольна… Давай подумаем, как можно было поступить в том или ином случае.." Говорите с ребенком, не интерпретируя ее поведение, пррясняйте, есть ли у нее зоны комфорта в группе. Что или кто ей нравится? Почему? Придумывайте вместе с девочкой способы доставить радость ребятам в группе и получить позитивное подкрепление. Так придет понимание, что добрым и положительным быть выгодно. Играйте с ней в доброго волшебника, который делает добрые дела ребятам в группе тайно, рассказывает только Вам. А Вы, в свою очередь, придумываете поощрительные бонусы для доброго гнома. Можно пригласить одного-двух ребят в гости для установления более тесного контакта (конечно, под Вашим присмотром и руководством)… Организовывайте игры для детей и учите их соблюдать правила игры, подчеркивайте успех каждого. Ориентируйте ребенка на других людей, развивайте эмпатию (сопереживание). Обращайте внимание на позитивные проявления в кино и мультиках, на улице. Проявляйте вместе с ребенком заботу о бабушке, о животных и т.д. Дети очень любят игровой компонент. Придумывайте фей, волшебников с сюрпризами за добрые дела; мешочки с камешками за плохие проступки ( вынимая каждый камешек, если ребенок сделал что-то хорошее). Подключите творчество.
Нелёгкая мамина доля, но благодарная)
Все получится.
С теплом, Арина -
Здравствуйте, Иргаш!
«Как остановить ее». Чем сильнее Ваше противодействие тем больше экспрессии, желания самовыразиться будет с ее стороны.
"«Стала делать плохие вещи… бить… забирать… кидать… кусаться… драться… очень сильно царапаться… психует… злиться… кричит… плачет». Ребенку ещё не сломали волю к желанию самовыражения, она ещё себя ценит и желает признания. Научите ее социально приемлемым формам изливать свои чувства. У нее много экспрессии в костях рук — займите руки лепкой, рисованием. Давайте ей злободневные темы: Мой день в садике сегодня, Мир в котором я живу, Моя группа в садике и т.д. Пусть выскажется по каждому персонажу, дайте ей излить душу и выслушайте ее.
О проективных рисунках в моих блогах.
Ссылка на Путеводитель по моим блогам есть в конце каждого блога.
Надеюсь что помогла Вам. С уважением, удачи Вам! -
Здравствуйте, Иргаш!
«Подскажите к какому специалисту обратиться и как остановить её агрессию?» - отведите ребёнка к детскому психологу или психотерапевту, сейчас достаточно много форматов работы с детьми в игровой или творческой форме, где в непринуждённой обстановке можно будет понять и откорректировать возможные психические особенности ребёнка.
«Дети не хотят играть с ней, боятся её» - - это самый важный момент, на который вам лично нужно обратить внимание. Причины и истоки такого поведения детей всегда находятся в семейной обстановке. Что-то в вашей семье и в отношениях в ребёнком способствует такому поведению дочери. Это может быть как значимое событие, так и какая-то мелочь для вас, но для дочки это оказалось сложным психическим вопросов, столкновение с которым включило перечисленные вами особенности. Да, признавать это тяжело, но именно семья является первым социальным форматом отношений, соответственно первопричина находится в её ближнем окружении. Особенность в том, что это может быть от чрезмерного вашего влияния на неё и высоких требований к себе и дочке. Для этого вам лучше обратиться на самостоятельную консультацию к психотерапевту, на который вы сможете разобраться и с возможными истоками такого поведения дочки.
Похожие вопросы
Если меня изнасиловали, а мне понравилось... Что делать?
Вопрос задан анонимно февраль 8, 2017 г.
Добрый день. Мы заключили договор с ООО на изготовлении и установку детской мебели. Произвели 100% оплату. Прошло пару месяцев фирма закрылась,
декабрь 29, 2017 г.
Решено
Подскажите как помириться с мужчиной если он молчит и не идет на контакт
декабрь 15, 2017 г.