Юриспруденция
Негарантийный ремонт - вопрос №279934
В сотовом телефоне, по истечению гарантийного ремонта сломался микрофон. 29. 04. 2012 отнесла в сервисный центр. Стоимость работ была оплачена сразу, при этом мне выдали только квитанцию на получение (ни каких чеков не дали). Получила отремонтированный телефон 03.05.2012. Телефон был мною проверен на месте, все отлично работало. 13.05.2012 была обнаружена таже поломка. Опять иду в этот же сервисный центр —
май 30, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
По повреждениям корпуса: сейчас доказать, что данные повреждения были образованы во время нахождения телефона в СЦ не представиться возможным, эксперты не смогут ответить на данный вопрос. О данных механических повреждениях необходимо было ставить в известность мастера при приеме телефона. Вы конечно можете требовать компенсацию, но судом на вас будет наложена обязанность доказать факт возникновени недостатков по вине СЦ., в случае недоказания данного факта Ваши требования не будут удовлетворны
Похожие вопросы