Юриспруденция

Потребительское право - вопрос №283126

Здравствуйте! Сегодня я был в ресторане японской кухни«Рыба Рис»Приобрел две порции роллов, одна изх которых была не надлежащего качества,()рассыпались)Я обратился с жалобой к администратору, сказала то что изготавливал стажер.Я потребовал обменять мне порцию. но мне отказали.Что мне делать и куда обращаться по этому поводу… Могу ли я получить от них за моральный ущерб.

июнь 5, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Ходатайство на проведение.видеосъемки в суд

февраль 23, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

vip

Мать одиночка - Курская область

январь 3, 2013 г.

Юриспруденция