Юриспруденция
Решено
Добрый день! Мой смартфон очень долгое время находился в ремонте в сервисном центре. И, вроде как, наконец-то, его отремонтировали. Но, у меня - вопрос №2845918
сохраняются претензии к сервисному центру по поводу сроков выполнения ремонта. Смартфон я пока не забрал. Вопрос — если я заберу телефон, то означает ли это, что я автоматически отказываюсь от претензий по срокам выполнения ремонта? То есть, как лучше сделать — забрать смартфон и затем подавать иск в суд или, сначала подать в суд и, уже затем забирать смартфон? Есть ли в этом смысле, какая-то правовая разница? Спасибо!
апрель 19, 2018 г.
-
Всего ответов: 1
-
Добрый день. Никакого правового значения тот факт, забрали Вы или не забрали товар с ремонта на предъявление претензии о взыскании неустойки и морального вреда не влияет. Лучше забрать телефон, а затем направить претензию по неустойке.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы