Юриспруденция

Решено

Добрый день! Мой смартфон очень долгое время находился в ремонте в сервисном центре. И, вроде как, наконец-то, его отремонтировали. Но, у меня - вопрос №2845918

сохраняются претензии к сервисному центру по поводу сроков выполнения ремонта. Смартфон я пока не забрал. Вопрос — если я заберу телефон, то означает ли это, что я автоматически отказываюсь от претензий по срокам выполнения ремонта? То есть, как лучше сделать — забрать смартфон и затем подавать иск в суд или, сначала подать в суд и, уже затем забирать смартфон? Есть ли в этом смысле, какая-то правовая разница? Спасибо!

апрель 19, 2018 г.

  • Всего ответов: 1

  • Михаил - аватарка

    Михаил

    26-й в Юриспруденции

    Добрый день. Никакого правового значения тот факт, забрали Вы или не забрали товар с ремонта на предъявление претензии о взыскании неустойки и морального вреда не влияет. Лучше забрать телефон, а затем направить претензию по неустойке.

    май 2, 2018 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

vip

Скорость интернета.

март 17, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция