Технологии
Здравствуйте. Приобрел я товар (оперативная память для компьютера) начал пользоваться через 1месяц. Как все установил, через 2 недели (15д) начались проблемы. Пришёл в магазин, отдал на проверку - вопрос №2917304
качества, но перед тем сфотографировал прямо в магазине. Приходит заключение о том что у товара механическое повреждение и гарантии не подлежит. На фотографии небыло механического повреждения. Да и отдавал его без механического повреждения. Что я могу сделать в данной ситуации? Спасибо
июнь 25, 2018 г.
-
Всего ответов: 1
-
Доброго дня.
Вам нужно написать претензию в магазине и роспотребнадзора, приложив фотографии.( Если чек у вас остался его тоже приложите только ксерокопию) Претензию пишите в двух экземплярах на обоих роспись должна стоять в магазине что у вас приняли ее, первый у них останется, а со вторым в роспотребнадзор.
В претензии описать что механических повреждений не было, что прикладываете фото.
За это магазин накажут, вам вернут деньги или аналоговый товар.
Всего Доброго
Похожие вопросы
Решено
я пользуюсь эмулятором андроид Nox App как можно перекинуть с него на компьютер все файлы переданы мне по ватсаппу
январь 22, 2017 г.
На какой срок допускается просрочить очередную проверку знаний на группу допуска по электробезопасности? Какой порядок действий для восстановления действующей группы?
апрель 19, 2015 г.