Технологии

Здравствуйте. Приобрел я товар (оперативная память для компьютера) начал пользоваться через 1месяц. Как все установил, через 2 недели (15д) начались проблемы. Пришёл в магазин, отдал на проверку - вопрос №2917304

качества, но перед тем сфотографировал прямо в магазине. Приходит заключение о том что у товара механическое повреждение и гарантии не подлежит. На фотографии небыло механического повреждения. Да и отдавал его без механического повреждения. Что я могу сделать в данной ситуации? Спасибо

июнь 25, 2018 г.

  • Всего ответов: 1

  • Майкл - аватарка

    Майкл

    190-й в

    Доброго дня.
    Вам нужно написать претензию в магазине и  роспотребнадзора, приложив фотографии.( Если чек у вас остался его тоже приложите только ксерокопию) Претензию пишите в двух экземплярах на обоих роспись должна стоять в магазине что у вас приняли ее, первый у них останется, а со вторым в роспотребнадзор.
    В претензии описать что механических повреждений не было, что прикладываете фото.
    За это магазин накажут, вам вернут деньги или аналоговый товар.
    Всего Доброго

    июнь 26, 2018 г.

Похожие вопросы