Юриспруденция

Решено

Здравствуйте. У меня такая ситуация. В начале сентября приобрела наушники, на чеке написано, что гарантия — 12 месяцев. И чек и упаковка сохранены, стоит печать. Претензий к наушникам не было, - вопрос №3065939

единственное, штекер немного со сбоями работал, периодически наушники меняли сами громкость и включали поиск, но при вынимании проблема устранялась, поэтому я не обращала особого внимания. В начале ноября начались проблемы с одним из динамиков, тоже связанные со штекером скорее всего, а сейчас плохо и с перебоями работают оба динамика. Я хотела уточнить, имею ли я право обратиться в магазин с целью обмена наушников на такие же, только работающие, или мне откажут. И какие вообще права я имею. Также хотелось бы узнать, какие примерно расходы я теоретически могу понести в связи с обращением в магазин. Заранее спасибо за помощь и консультацию

ноябрь 22, 2018 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Имеет место недостаток товара. Как потребитель согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Начните с претензии продавцу.

    P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.

    ноябрь 22, 2018 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Где взять справку с места жительства умершего для вступления в наследство?

Вопрос задан анонимно февраль 11, 2016 г.

Юриспруденция