Юриспруденция
Решено
Здравствуйте. У меня такая ситуация. В начале сентября приобрела наушники, на чеке написано, что гарантия — 12 месяцев. И чек и упаковка сохранены, стоит печать. Претензий к наушникам не было, - вопрос №3065939
единственное, штекер немного со сбоями работал, периодически наушники меняли сами громкость и включали поиск, но при вынимании проблема устранялась, поэтому я не обращала особого внимания. В начале ноября начались проблемы с одним из динамиков, тоже связанные со штекером скорее всего, а сейчас плохо и с перебоями работают оба динамика. Я хотела уточнить, имею ли я право обратиться в магазин с целью обмена наушников на такие же, только работающие, или мне откажут. И какие вообще права я имею. Также хотелось бы узнать, какие примерно расходы я теоретически могу понести в связи с обращением в магазин. Заранее спасибо за помощь и консультацию
ноябрь 22, 2018 г.
-
Всего ответов: 1
-
Имеет место недостаток товара. Как потребитель согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Начните с претензии продавцу.
P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Подскажите, как называется правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем
Вопрос задан анонимно октябрь 30, 2016 г.
Гражданин Харламов, увидев объявление о вакансиях инженеров в проектно-конструкторском бюро, пришел в отдел кадров на беседу. Там ему сказали, что готовы взять его на работу, но трудовой договор с
Вопрос задан анонимно ноябрь 4, 2016 г.
vip
800
Как правильно составить агентский договор для работы по дропшиппингу?
ноябрь 6, 2014 г.
Решено
Где взять справку с места жительства умершего для вступления в наследство?
Вопрос задан анонимно февраль 11, 2016 г.