Юриспруденция

Отказ магазина от возврата денег за телефон - вопрос №317100

Купила себе в ноябре 2010года в Евросети телефон Nokia 5800 и дополнительную гарантию к нему еще на год, буквально через месяц он начал глючить — перезагружался после отправки сообщений, иногда просто отключался. В силу сложившихся обстоятельств (проживание в другом городе) телефон удалось отнести в Евросеть только в конце сентября 2011 года. Хотела телефон вернуть, но мне клятвенно пообещали что послеремонта он будет работать как новый. Я согласилась, всё-таки телефон неплохой и очень удобный. Через месяц телефон вернули и действительно работал он замечательно. Но, спустя некоторое время, вновь начал выключаться. Я вновь отнесла телефон в Евросеть и теперь уже хотелось вернуть деньги за явно бракованный товар. Однако, по доп.гарантии телефон не только не захотели брать и возвращать деньги, но и отказались провести диагностику. Как мне объяснили в магазине — взять они его могут только на ремонт, деньги вернуть мне в любом случае не удастся и сослались на закон о том что телефон относится к сложным бытовым приборам и на диагностику его могут отправить только если с момента покупки не прошло 14 дней, если же 2 недели прошло, то телефон берётся только на ремонт. На мой вопрос, а если он и после второго ремонта не будет работать, мне ответили, что чтобы вернуть деньги нужно как минимум отремонтировать 4 раза. Всё бы ничего, да вот только доп.гарантия у меня заканчивается в декабре и, если телефон после повторного ремонта перестанет работать, то в третий раз ремонтировать никто не будет, т.к. гарантия закончится. В доп.гарантии сказано, что в течении срока действия соглашения, исполнитель предоставляет клиенту постгарантийное обслуживание на условиях, изложенных в настоящем соглашении. Постгарантийное обслуживание включает в себя следующие услуги:
— проверка качества товара. По результатам проверки качества в случае наличия повреждённого дефекта и отсутствия нарушения правил эксплуатации товара возможен обмен товара на аналогичный или возврат уплаченной суммы суммы
— ремонт товара.

Подскажите, как мне вернуть деньги за бракованную вещь.

август 1, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Приобретение сим-карты без паспорта

август 12, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция