Юриспруденция

Возврат товара - вопрос №330435

Добрый день! Мы являемся магазином по продаже керамической плитки. Продаем плитку под заказ. Покупатель приобрел у нас декоративный керамческий элемент который продается штуками. Спустя некоторое время клиент понял что бордюр ему не подхлдит этот товар. Просит вернуть деньги. Мы в свою очередь обратились к оптовой компании с просьбой о возврате товара. Нам отказали. Можем ли мы отказать в возврате денегконечному покупателю? Спасибо

август 15, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Уточните период в какое время после передачи товара покупатель обратился к Вам с требованием о возврате. Стоит иметь в виду что согласно требованиям ст. 25 ЗоЗПП потребитель в праве в течении  14 дней с момента покупки потребовать обмена товара надлежащего качества не подходящего по расцветке, фасону, габаритам. Соответственно Вы вправе отказать в возврате денежных средств — предложите обмен на другой аналогичный товар.

    август 15, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Приобретение сим-карты без паспорта

август 12, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция