Юриспруденция

Решено

помогите - Липецкая область - вопрос №340453

здраствуйте, у меня такая проблема я купила телефон 5 октября, он сломался в мае, его сделали и он опять сломался через месяц… его послали на экспертизу и сказали если будет наша вина значит отдадим деньги или произведем замену аппарата… сегодня я зашла в магазин и мне сказали ваш телефон пришел, и его почему то подчинили, поменяли сенсер! как мне поступитьв этой ситуации????

август 24, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Кирющенко Ирина Игоревна - аватарка

    Кирющенко Ирина Игоревна

    338-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Ирина.

    Телефон относится к технически сложным товарам. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Существенный недостаток — неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и другие подобные недостатки).

    Если у Вас имеется хотя бы одно основание Вы  вправе написать продавцу претензию с требованием о замене товара или возврате уплаченной денежной сумму за товар ненадлежащего качества.

    В случае отказа в удовлетворении претензии Вы вправе обратиться в суд с требованием о взыскании денежных средств за товар ненадлежащего качества или о замене товара, взыскании морального вреда, неустойки, штрафа и судебных расходов.

    С уважением, Ирина Кирющенко. 

     

    август 24, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы