Юриспруденция
некачественный товар - Воронежская область - вопрос №351900
5 дней назад купил принтер который оказался некачественным (по всему листу слева идет белая полоса). сегодня мне в магазине где покупался принтер отказали в возврате денег, и порекомендовали обратиться в сервисный центр. прав ли в данной ситуации продавец?
сентябрь 4, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Нет, продавец не прав. Согл. ст.18 Закона о защите прав потребителей вы можете обменять товар ненадлежащего качества, попросить устранить безвозмездно недостаток в товаре, уменьшить цену за товар, а также расторгнуть договор и вернуть деньги. В сервисный центр обращаться не обязательно.Напишите претензию на имя директора магазина и изложите свои требования.Удачи Вам!
Похожие вопросы