Юриспруденция

некачественный товар - Воронежская область - вопрос №351900

5 дней  назад купил принтер который оказался некачественным  (по всему листу слева идет белая полоса). сегодня мне в магазине где покупался принтер отказали в возврате денег, и порекомендовали обратиться в сервисный центр. прав ли в данной ситуации продавец? 

сентябрь 4, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  •  Инна Александровна - аватарка

    Инна Александровна

    426-й в Юриспруденции

    Нет, продавец не прав. Согл. ст.18 Закона о защите прав потребителей вы можете обменять товар ненадлежащего качества, попросить устранить безвозмездно недостаток в товаре, уменьшить цену за товар, а также расторгнуть договор и вернуть деньги. В сервисный центр обращаться не обязательно.Напишите претензию на имя директора магазина и изложите свои требования.Удачи Вам!

    сентябрь 5, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция