Юриспруденция

иск - вопрос №353204

Я индивидуальный предприниматель, часто езжу в командировки, в мое отсутствие за магазином следит и решает все вопросы бухгалтер. Теперь роспотребнадзор подал на меня в суд за то, что я вовремя им не дал разъяснения в письменном виде на претензию покупателя. Претензия заключается в том, что покупатели просят вернуть деньги за приобретённую в моём магазине ванну с гидромассажем, так как вней не включается мотор. Подключение ванны у них было самостоятельное, поэтому трудно сказать, заводской это брак или е ё сожгли при подключении. Ванну взяли в кредит, потом стали просить скидку на неё, были согласны оставить такую, но бухгалтер предложила дождаться запасную часть (мотор). Так как люди не хотели портить ремонт в ванне, то согласились подождать. Более двух месяцев фирма-поставщик не может отправить нам эту деталь, заказана она в июне, и до сих пор стоит в статусе «не отгружено», что они подтверждают документально. При разбирательствах с Роспотребнадзором меня в городе не было, а бухгалтер впервые столкнулась с такой ситуацией, поэтому письменно не ответила этой службе по неопытности. Меня же уверила, что всё в порядке и под контролем. Узнал о суде, получив письмо в конце августа, когда приехал из отпуска. Сейчас цена иска составляет 42000 рублей (29000 руб.- стоимость ванны, остальное — моральная компенсация и 1% за некачественно оказанную услугу, в претензии 1% указан). Что можно сделать? Можно ли разрешить ситуацию без ущерба?

сентябрь 5, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция