Красота, Здоровье

купил телефон в магазине связной 14.03.2020г сегодня 21.03.2020 сенсер не работает.что мне делать?какие у меня права? - вопрос №3684892

март 21, 2020 г.

  • Всего ответов: 1

  • Лилия Laila - аватарка

    Лилия Laila

    46-й в Эзотерике

    По Закону о Правах потребителей, Вы можете вернуть телефон в течении 14 дней с момента покупки и при наличии чека или квитанции о подтверждении покупки. Но, это при условии, что Вы не пользовались телефоном. Если Вы сможете доказать, что так и не смогли включить его, то магазин обязан принять товар обратно или заменить его на другой.
    Но, если видно, что телефон уже включался и явно был в работе (совершались звонки, что-то закачивалось и т.д.), то Вы имеете право на бесплатный ремонт в сервисном центре в течении обозначенного времени (на телефоны обычно даётся гарантия на полгода или на год).

    март 22, 2020 г.

Похожие вопросы